Что такое Голодные игры?
Это ежегодное развлекательное реалити-шоу, которое жители Капитолия придумали для собственный утех. Участниками Игр являются дети от 12 до 18 лет из всех двенадцати Дистриктов. Проводятся игры каждый год в Панеме. Это на самом деле не игра, а скорее борьба на смерть между 24-мя детьми (трибутами). Один мальчик и одна девочка от каждого из 12 Дистриктов вынуждены участвовать в этом мероприятии на большой открытой арене. Событие транслируется для жителей Панема, и последний, оставшийся в живых, является победителем и имеет право вернуться в свой дистрикт обратно домой.
Жатва.
Каждый год проходит жатва перед самими Играми. Два больших стеклянных шара содержат бумажки с именами каждого ребенка из дистрикта, как уже было сказано выше - если им есть от 12 до 18 лет. Когда дети только достигают 12ти лет, их имя вносится лишь один раз. Когда им исполняется 13, их имя вносится дважды и так каждый год количество бумажек увеличивается, пока им не исполнится 18. Записи являются накопительными и, к 18ти годам, их как минимум 28. Однако, вы можете добавить свое имя еще несколько раз в обмен на тессеры, которые позже человек может обменять на немного угля и зерна. На тессеры обычно соглашаются семьи, которые страдают от голода. Благодаря тессерам, они ежегодно получают хоть какую-то еду. Во время Жатвы представитель Дистрикта (будущий ментор трибута) выбирает имя из шара. Чье имя находится на бумажке, тот участвует в играх, если только кто-то не готов пойти на них добровольно. Уж как понимаете, такое случается исключительно редко и чаще в «Успешных Дистриктах», где дети всю жизнь готовятся к играм.
Талисман.
Каждому трибуту допускается брать с собой один талисман из его Дистрикта, который бы напоминал о доме. Они не должен иметь возможность использоваться как оружие и быть опасными. Они тщательно изучаются и проверяются на возможность скрытой угрозы.
ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ИГР:
Распорядители Игр – это люди, которые занимаются всей организацией Голодных игр. Они каждый год занимаются придумыванием и подготовкой арены. Каждый раз арена должна быть совершенно отличной от предыдущих, что бы трибуты не расслаблялись. Кроме того, распорядители проводят индивидуальные смотры трибутов перед игрой и оценивают, кто чему научился и чем хорош.
Трибут - это участник Голодных Игр, которого выбирают во время жатвы. Из каждого дистрикта по правилам выбирается по два трибута – одна девушка и один юноша.
Однако, иногда бывают исключения. Например, во время юбилейных Игр (Квартальная Бойня, которая проводится раз в 25 лет) правила могут изменяться. Например изменить количество трибутов, или же брать трибутов в не зависимости от возраста.
Ментор – это бывший победитель Голодных Игр, который теперь несет обязанности и ответственность за нынешних трибутов. Он может быть наставником только трибутов собственного дистрикта, и никакого больше. Ментор обязан опекать трибута с того самого момента, как бумажку с его именем вытягивают на жатве и до тех пор, пока трибут не погибнет или не завершится игра и он не победит. Во время подготовки и тренировкам к Играм, ментор может давать своим требутам советы, а так же поддерживать их и направлять. Когда игры уже начались, менторы обязаны наблюдать за своими подопечными и по возможности обеспечивать их необходимыми вещами за счет спонсоров, с которыми он же подписывает контракты.
Спонсоры – богатые и влиятельные капитолийцы, которые делают ставки, кто из трибутов сколько протянет. Они поддерживают тех, у кого по их мнению есть шансы на победу.
ПОДГОТОВКА ТРИБУТОВ К ИГРАМ:
о1. Церемония открытия.
Первое, куда трибуты попадают по приезду в Капитолий - это Центр преображения. Каждым трибутам предоставляется своя команда стилистров и подготовки, которые создают для них образ для Церемонии. Наряд должен отражать специализацию их Дистриктов.
Сама церемония заключается в том, что пары трибутов забираются в колесницы, запряженные четверками лошадей, в которых им предстоит проехать до Круглой площади, где трибутов приветствует президент, а так же их встречают восторженные капитолийцы бурными овациями и приветствиями.
о2. Тренировочный центр.
Тренировочный центр предназначен для трибутов и тех, кто их готовит к Играм. Там трибуты живут, пока не начнутся сами Игры. Каждому дистрикту отведен целый этаж. Номер этажа - означает номер дистрикта.
В Тренировочном центре есть выход на крышу, где с одной стороны можно полюбоваться видом Капитолия, а с другой разбит сад - клумбы с цветами, деревья в кадках. Выход на крышу является свободным, так как даже если кому-то из трибутов придёт в голову мысль заняться самоубийством, прыгнув вниз, у него ничего не выйдет. Крыша окружена силовым полем, которое в случае необходимости швырнёт трибута обратно на крышу.
В Тренировочном центре трибутам, кураторам, стилистам и всей команде подготовки прислуживают так называемые безгласые (предатели Капитолия, которым в наказание отрезали язык*). У каждого из команды дистрикта есть собственная шикарная комната.
о3. Тренировки.
Пожалуй, самая важная часть перед началом игры для трибутов, которая начинается на следующий день, после Церемонии. Три дня подряд трибуты обязаны готовиться и тренировать вместе, а на четвертый день проходит индивидуальным смотр перед распорядителями игр, при котором трибуты могут проявить свои таланты и способности. Помещение для тренировок находится в том же здании тренировочного центра под первым этажом.
Зал разбит на несколько секций, и в каждой есть свой инструктор. Трибуты могут свободно перемещаться от секции к секции. В одних секциях обучают навыкам выживания, в других связывание узлов, и так далее. Запрещено выполнять боевые упражнения с другими трибутами. Если нужен партнёр, для этого есть специальные помощники.
о4. Индивидуальные показы.
На четвертый день, трибутов обычно начинают вызывать на индивидуальные показы к Распорядителям Игр. Поочереди, дистрикт за дистриктом - вначале юношу, потом девушку.
Баллы за показ объявляют в тот же самый день, но вечером. Так как тренировки закрыты для зрителей, распорядители сами оценивают шансы каждого трибута. Самый низкий балл – единица, а самый высокий и практически нереальный – двенадцать. Оценка, конечно, ещё не гарантия победы, она лишь отдаёт должное способностям и умениям, проявленным трибутом во время тренировок. Как всё сложится на арене, абсолютно непредсказуемо, и нередко те, кто получил высокий балл, гибнут одними из самых первых. Но вот в том, что касается спонсорства, баллы действительно могут помочь.
При объявление результатов, сначала показывают фотографию трибута, а через пару секунд внизу экрана – его балл.
о5. Интервью.
На следующий день после индивидуальных показов, у трибутов свободный день, который они убивают на подготовку к заключительному интервью для телевидения накануне начала Игр. Образ для интервью продумывается для каждого трибута заранее, и может быть любым, и главная цель - это завоевать публику. Если же с образом напряжёнка, стилист – последняя надежда трибута. Возможно, ему удастся сделать участника настолько неотразимым, что никому дела не будет до слов.
Интервью проводят на сцене перед Тренировочным центром. Трибуты поднимаются на сцену друг за другом и рассаживаются полукругом. Порядок такой же, как и на показах, за одним исключением - на этот раз девушки идут первыми. Для особо важных персон амфитеатром установлены кресла. Весь первый ряд занимают стилисты. Камеры будут обращаться к ним всякий раз, когда толпа станет восторженно принимать результаты их труда. Большой балкон на здании справа занимают Распорядители Игр. Почти все остальные балконы оккупированы телевизионщиками. Площадь и примыкающие улицы битком забиты народом. В каждом доме и каждом общественном здании по стране работают телевизоры.
Естественно на сцене должен присутствовать ведущий, который будет брать интервью у трибутов. Каждое интервью длится всего три минуты. По их истечении звенит звонок, и следующий трибут поднимается с места. Как только интервью заканчивается, трибуты возвращаются в тренировочный центр.
о6. Подготовка перед ареной.
Менторы остаются в Капитолии. Из Тренировочного центра они направляются в Штаб Игр, где будут подписывать контракты со спонсорами и разрабатывать планы доставки того, что те жертвуют, своим трибутам. Стилисты едут с трибутами до самой арены.
Одеваться для Игр и делать последние приготовления, трибуты со стилистами будут в катакомбах под ареной. Трибутов доставляют на арену на планолётах, забирая их с утра пораньше с крыши Тренировочного центра. Едва трибут касается лестницы, сброшенной с планолёта, и некий ток намёртво прихватывает ступни и ладони к лестнице, так что при всём желании участник не смог бы свалиться, и трибута поднимают наверх. Лестница не отпускает трибута до тех пор, пока ему глубоко под кожу не будет введён миниатюрный маячок – так распорядители Игр всегда смогут узнать, в каком месте арены находится тот или иной трибут. В каюте планолёта для трибута и его стилиста подаётся завтрак. Перед приближением к арене стёкла иллюминаторов темнеют. Планолёт приземляется, и трибут со стилистом спускается по лестнице, которая в этот раз пропущена сквозь жерло широкой трубы в катакомбы под ареной. Следуя указателям, участники направляются в комнату, предназначенную для подготовки каждого трибута. В Капитолии эти комнаты называют Стартовым комплексом, в дистриктах – Скотобазой, местом, куда сгоняют животных перед отправкой на бойню.
САМОЕ ВАЖНОЕ ВО ВРЕМЯ ИГР:
о1. Самое начало игры. Рог Изобилия.
Изначально каждый трибут оказывается на диске с миной, на которых они должны находиться шестьдесят секунд, пока не последует удар гонга, в знак того, что они могут покинуть диски. Раньше времени с диска сходить нельзя, в противном случае сработает мина и трибуту конец. Все трибуты расположены кольцом вокруг рога изобилия.
Рог Изобилия - это огромный золотой конус с жерлом футов двадцати высотой и загнутым хвостом, заполненный полезными вещами для выживания на арене: продуктами, водой, оружием, лекарствами, одеждой, средствами для разведения огня и многое другое. Вокруг тоже разбросаны вещи, и чем дальше от Рога, тем меньше ценность этих вещей.
о2. Союзы между трибутами.
Союзы во время игр происходит достаточно часто. Обычно объединяются сильные трибуты, или же профи, что бы поскорее расправиться со слабыми. И только когда расправятся с ними - принимаются друг за друга.
о3. Сообщения о погибших.
Как только один трибут умирает - слышится выстрел, что бы трибуты могли понять, что их стало на одного меньше. Тела жертв забирают только после того, как их убийцы разойдутся.
Как только наступает ночь, слышен гимн, предшествующий показу погибших. Высоко в небе показывают герб Капитолия. Как только Гимн затихает, на мгновение небо темнеет, а уже после показывают фотографии трибутов которые погибли в этот день. Заканчивается показ убитых торжественной финальной музыкой и гербом Капитолия.
о4. "Сюрпризы" на арене.
Обычно на играх происходит не только резня между трибутами. Организаторы, стремясь согнать трибутов в одно место и устроить побоище, устраивают так называемые пиры, на которых может быть предложена как и еда, так и что-то ещё более заманчивое – например то, что каждому трибуту необходимо больше всего. Всё это можно получить, если трибут осмелится придти на пир (который обычно проводится у того же Рога Изобилия) и встретиться лицом к лицу со своими противниками.
Иногда организаторы радуют трибутов не только пирами, но и маленькими опасными и неприятными сюрпризами, которые могут понести немалые травмы трибуту.
о5. Подарки от спонсоров.
Вещи, приобретённые на спонсорские пожертвования, доставляются трибуту на Арене на серебряном парашюте – трибуту стоит лишь обратиться к ментору, и подарок тотчас будет доставлен. Даже незначительные на первый взгляд вещи (бутылочка воды, пачка галет или обычный бинт) стоят очень дорого, но спонсоры люди не бедные.
Пожертвовать деньги на подарок трибуту могут не только Капитолийские спонсоры, но так же и жители его родного дистрикта. Даже бедные, полуголодные жители неблагополучных дистриктов, иногда готовы ради своего трибута. Чем ближе к концу Игр, тем дороже становятся дары.
Автор: Stilinski